На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уникальный Uniqlo

Про то, что, по всей видимости, в начале весны в "Атриуме" у Курского вокзала откроют этот японский Benetton, не написал, кажется, уже только ленивый. А я не ленивая и потому пишу. Была тут на презентации этого дела, взяли с меня обещание до конца февраля "держать и не разглашать", поэтому замечу только, что в коллекции +J (Джил Сандер (Jil Sander) для Uniqlo) очень много легкого и приятного кашемира и клевые минималистичные платья и плащи цвета navy. Подробнее - тут, на Сайте Прыгающих Штанов. Если успеете поймать - кликайте на них, Штаны то есть, они расскажут про свои смешные цены.

Обещают, что заявленные 799 руб. за Пару Штанов и 3999 за кашемировый джил-сандеровский кардиган с перламутровыми пуговицами продержатся до конца сезона, а там и распродажа. Вообще в ассортименте Uniqlo одежда мужская, женская и детская, но в первом российском магазине детских шмоток не будет – будут посмотреть, как пойдут продажи, оценит ли народ свое счастье. В мужской коллекции много достаточно провокативных для наших широт вещей вроде ярких брюк цвета сирени и электрик, длинных артистичных шарфиков и нежно-зеленые слаксы в мелкую клеточку.

Дело, что называется, любительское. Из аксессуаров также представлены носки, трусы-боксеры и плетеные из бумажной «соломки» шляпы а-ля гангстер с узкими полями.

Безусловный плюс бренда – использование, наряду с высокими японскими технологиями, натуральных тканей – льна для брюк и жилетов, хлопка для знаковых принтованных футболок (целая коллекция их для лета разработана молодыми японскими модельерами, о чем с готовностью сообщают ярлычки), кашемировой шерсти для свитеров и кардиганов. В целом можно сказать, что по ценовому диапазону Uniqlo стремится все же к H&M, а по качеству и цветовой гамме – ближе к уже упомянутому «бенику», что не может не радовать. Если же кто-то не знает, кто такая Jil Sander, - ну, достаточно полистать Википедию. Скажу только, что пока она сама управляла своим брендом, купить ее вещь за 100 евро было сложно. Да к тому же кашемировую.

Картина дня

наверх