Выбор подарка к общероссийскому гендерному празднику всегда вызывает определенные сложности. Причем, как это и предписано противоречивостью женской природы, - сложности прямо противоположные. С одной стороны, есть риск впасть в банальность, даря всем подряд одинаковые конфеты, мимозы или тюльпаны.
С другой – можно совершенно сломать голову, решая, что подарить подруге-оригиналке, и так в конечном итоге и не придумать. А кто не знает, что бывает, если подруге хочется подарок, а ее обнесли, причем без уважительной причины!
На помощь, как обычно, приходят креативные интернет-магазины. На сей раз мы ищем подарок для отвязной, резкой в суждениях, но мягкой, белой и пушистой в душе неформалки. Той самой, которая обожает футболки, толстовки, сумки-авоськи и даже трусики со смешными, глупыми, дурацкими, философскими, гуманитарными, культурологическими или просто прикольными принтами и надписями. Отличные примеры подарков подобного рода представляет сайт maryjane.ru – сборище креативщиков, которые каждый сезон придумывают что-то новенькое.
Хит пред-восьмомартовских продаж – набор трусиков-«неделька» по мотивам картинок со вкладышей некогда очень популярных у детей, подростков и почти-взрослых турецких жевательных резинок Love is… Дизайнеры maryjane.ru придумали собственный вариант ответа на вечный, риторическо-философский вопрос о природе любви. На трусиках из новой серии изображены персонажи турецкой резинки, но не в клубнично-банановой идиллии взаимно влюбленных стилизованных болванчиков, а во всей печальной правде реальной жизни.
Например, одна из пяти пар – активная домохозяйка с молотком и ленивый мужик с пивом и телевизором. Другая пара – «металлист» в наушниках и барышня с мегафоном.
Кроме новинок, на сайте есть товары со скидкой. Например, трогательные, очень девчачьи футболки с изображением зайчиков, кроликов, зайчат, крольчат и вообще заек. Кроме того, на скидку могут рассчитывать самые разные категории зарегистрированных клиентов: например, плательщики веб-деньгами, именинники, пользователи Живого Журнала и так далее. Для дизайнеров придумана дополнительная приманка: можно присылать свои рисунки, и они, если их одобрят представители бренда и клиенты, станут основой для новых футболок марки.