Пока неискушенное в тонкостях настоящего модного шопинга население осаждает крупные торговые центры в «ЗаМКАДье» в надежде поживиться на сейлах Mango и O’stin, модники и модницы, «знающие места», собираются на квартирах дизайнеров и в закрытых шоу-румах на распродажи образцов коллекций осень-зима 2009-2010 и более ранних.
11 января стартовала такая закрытая распродажа «для своих» в оптовом шоу-руме «Мода Италии» на Бакунинской, 14. Владельцы шоу-рума соблазняют редких в их стенах розничных покупателей оригинальной одеждой множества западных брендов, известных, не очень известных и «элитных» - то есть, по идее, знакомых только узкому кругу fashionistas. Некоторые из них довольно широко представлены в московских мультибрендах или даже монобрендовых бутиках, другие – знакомы нашим соотечественникам и соотечественницам только по модным показам и шопингу в интернете и за границей.
В ассортименте шоу-рума «Мода Италии» – свитера, юбки, куртки, кожаные бомберы и «косухи», жаккардовый знаковый трикотаж, сапоги, туфли, сумки и прочие аксессуары для мужчин, женщин и детей от не одного десятка брендов. Среди них - Amnesia, Babylon, Celyn b, Custo Barselona, Denny Rose, Dirk Bikkembergs, Frankie Morello, Franko Moschino, Germana Luppi, Gianfranco Ferre, Giorgio Armani, Gucci, Guy Laroche, Hugo Boss, ICE Iceberg, John Galliano, Karl Lagerfeld, Kikc, Kor&Kor, LA Marina, Marina Grey, Mary C, Mini, Paola Frani, Patrizia Pepe, Pianura Studio, Prada, Roberto Cavalli, Takeshy Kurosawa, VDP и многие другие.
Главная приманка распродажи-ликвидации на Бакунинской, 14 – как водится, цены.
Щедрые оптовики обещают, что верхняя граница цен на большинство предлагаемых ими товаров не поднимется выше отметки 2000 рублей. То есть свитер с нахальным Дональдом Даком от ICE Iceberg, и пестрый, как павлиньи перья или узбекский халат, кардиган от каталонской дизайнерской марки Custo Barselona можно будет (если поторопиться и не уступить более проворным покупателям) приобрести менее чем за 100 долларов.