На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"Капсула" Shiatzy Chen для H&M

Капсульные коллекции - лимитированный выпуск из нескольких объединенных общей стилистикой моделей одежды и/или аксессуаров - от известных дизайнеров очень любит выпускать не только масс-маркетный гигант H&M, но и многие другие аналогичные бренды. Но H&M может по праву гордиться своим лидерством в капсульном деле: в разное время на шведского ритейлера поработали итальянский бонвиван Роберто Кавалли, поп-звезда Мадонна, обувщик голливудских звезд Джимми Чу и "королева трикотажа" парижанка Соня Рикель. О качестве вещей, отшитых в Китае по эскизам мэтров дизайна, можно спорить, но H&M неизменно бодро рапортуют о том, что та или иная очередная "капсула" увеличила объем продаж продукции бренда и уж во всяком случае в очередной раз привлекла к нему интерес как целевой, так и нецелевой аудитории (Можете мне поверить, даже я, мало интересующаяся H&M-мом, все-таки пошла в их магазин посмотреть, что же сделала им моя любимая Рикель. Правда, я так ничего и не купила, но это дело другое).

Покупать китайский fast-fashion, даже от больших французских дизайнеров, готов не всякий. Но покупателей, тем не менее, находится достаточно. А в наступающем сезоне H&M, говорят, довели свою капсульную идею до логического завершения и заказали капсулу... китайскому (точнее тайваньскому) дизайнерскому бренду. Обещают, что уже в ноябре в магазины сети поступит линия от "китайской Chanel" - марки Shiatzy Chen (что в переводе примерно значит "Новый образ Китая"), участника парижской Недели pret-a-porter, строящей свои образы вокруг восточных шелков и французской куртуазности. У бренда есть как ориентальные, так и европейские коллекции, и какие именно мотивы ожидают покупательниц H&M, пока не ясно - тем интереснее ожидать запуска "капсулы". Приятного шоппинга!

 

 

 

Картина дня

наверх