На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый бренд в Cara&Co

FRIEDRICH GRAY - это не реальный человек, а вымышленный персонаж. Его породила фантазия модельера из австралийского Сиднея Бена Поллита, который решил воплотить в осязаемые вещи остросюжетный приключенческий роман, существующий пока только в его фантазии. Как пишут о нем модные критики, "Поллитт работает над направлением, определяемым им как gray (от англ. "серый") – андрогинные вещи, без пола: "Мои t-shirts длинные, потому что они подходят для моего телосложения, но они точно также подойдут женщинам как платья-футболки… Давайте признаем: если ты хорошо выглядишь в этой вещи, кому какое дело, мужская она или женская".

Заявление, конечно, спорное, однако закупщики концептуального модного мультибренда Cara&Co сочли возможным представить gray-фантазии молодого (ему всего 25 лет) сиднейца критичной и избалованной московской модной публике. Пока бренд FRIEDRICH GRAY  представлен только в этом магазине. Не стоит также ожидать от австралийского дизайнера новой сезонной коллекции. Свои новые линии он называет Trans Season One/Trans Season Two и прибавляет: "Я не работаю с одноразовыми фасонами. Образы, которые я создаю, долговечны". Он работает только с натуральными материалами - овечьей шерстью, шелком, хлопком и кожей, обработанными вручную. "Мне нравится сочетать черную кожу с черным шелковым жоржетом – разница в их тонах кажется мне гораздо более интеллектуальной, нежели сочетание желтого с розовым," говорит Поллитт.

Конечно, нельзя не признать, что вещи австралийца недешевы и очень "на любителя", однако настоящий fashionista и оригинал наверняка найдет в его внесезонных коллекциях что-нибудь по вкусу. Приятного шоппинга!

 

 

Картина дня

наверх